Леди Меламори в Израиле


Previous Entry Share Next Entry
Grey's anatomy / Анатомия страсти
буривух
melamory_me


Я понимаю, что это все уже наверняка посмотрели (сейчас 10 сезон идет), а я вот только добралась до конца первого сезона. Главная героиня - несколько мизогиничная симпатичная девушка, юный хирург-интерн Мередит Грей, мама которой - широко известный хирург прошлых лет. Очень приятный медицинский сериал про интернов-хирургов - хороший микс медицины и отношений, есть глубокие темы о жизни и смерти, но в целом - достаточно развлекательное зрелище.

  • 1
Завидую тебе :) столько хорошего впереди!

Ага,там много всего интересного)

Вау, я много лет назад бросила смотреть на 5 или 6 сезоне. У них есть интересная фишка-название к каждой серии-это названии к песни, которая звучит в серии. И саундтреки очень приятные, я их скачивала

Да, прикольная фишка с песнями, я тоже саундтреки скачивала, или по крайней мере отдельно взятые песни.

А я сделала перерыв на полтора года после 1й серии 9го сезона. Даже не знаю, почему. А потом начала смотреть дальше, и прям на одном дыхании добила 9й сезон и с нетерпением ждала каждую выходящую серию 10го.

Хороший сериал, смотрю с удовольствием. А вот моя 16-летняя дочь на нём помешана. У них в Твиттере есть группа фанатов, огромная группа по всему миру ( в основном, конечно, девчёнки), и они там каждую серию обсуждают, всех артистов преследуют, переписываются с ними... Дочка все песни оттуда на гитаре играет и поёт. Короче, фанатка. Надо слышать эти крики, когда кто-то из актёров сериала заходит в Твиттер и отвечает на её вопрос...

Мы как-то смотрели, но через определённое время подзадалбывает - количество высосанной из пальца драмы перехлёстывает интересную медицину в разы. :)

Ну посмотрим, меня же никто не заставляет все сезоны смотреть. А так они у меня на фоне бухтят при глажке-готовке или на беговой дорожке.

Я смотрела первые сезона три как в том анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Меня раздражали все, абсолютно все герои, начиная с самой Мередит (но оторваться все равно было невозможно).

А потом они несколько обновили состав + добавили мозгов имеющимся персонажам, и сезона с 4 или 5 я этот сериал просто ОБОЖАЮ )))

Edited at 2014-07-09 09:50 am (UTC)

Я тоже после первого сезона так думала....

А потом у них пальцы высасывать кончились и ...пришлось разуться...а там....грибы ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account