Леди Меламори в Израиле


Previous Entry Share Next Entry
Взлом маркетинга
Tiffany
melamory_me
Книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" Фил Барден Книга "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" Фил Барден


Снова привет Даниэлю Канеману и его теориям и экспериментам по иррациональности в принятии решений, теперь со стороны маркетинга. Классическая экономтеория предполагает, что покупатель принимает решения, рационально анализируя издержки и выгоды различных альтернатив, но и не будучи профессиональным маркетологом, можно понять, что в этой теории есть дыры. Даже человек, который сознательно пытается игнорировать рекламу, мерчандайзинг и прочие приемы продвижения товаров и брендов, все равно им подвержен на бессознательном уровне.

В книге анализируются примеры удачного и неудачного использования нашего бессознательного для продаж и продвижения продуктов. При этом первые 2/3 книги - это, в основном, примеры. Занимательно, но несистемно. А самый ценный материал дается в последних главах.

Фактически, в этих последних главах изложенное сводится в систему, которая закрывает пробел между классической, но непрактичной, теорией маркетинга и безудержным креативом. Она помогает выстроить мостик к потребителю на основе научно доказанных особенностей человеческого восприятия, выражая в креативе именно те послания, которые вы хотите донести. Конечно, автор книги признает, что во всех суперуспешных рекламных компаниях к "технике" добавлялась доза гениальности и озарения, но тем не менее, зная основы, можно по крайней мере не делать глупых ошибок.

Must read для рекламщиков и маркетологов, будет интересно и широкой публике, так как каждый из нас - целевая аудитория этих приемов.

Цифровую книгу можно купить здесь.

?

Log in

No account? Create an account