Леди Меламори в Израиле


Previous Entry Share Next Entry
Сладкая жизнь
буривух
melamory_me


Современный российский мини-сериал о жизни "успешных 30-летних москвичей". Завязка: девушка Саша, бывшая балерина, подрабатывающая танцами go-go в родной Перми, сбегает в Москву к подруге после неприятного инцидента с сыном губернатора и становится триггером, изменяющим жизнь целой московской компании друзей.

Я не зря про "успешных" в скобки поставила. Персонажи жутковатые, на мой взгляд. Ни одной женщины, что-то из себя представляющей без мужика - отца, мужа или "папика". У всех мужчин деньги - шальные (либо распилы-откаты, либо работа на олигарха по блату). Ни у одного персонажа внутренний возраст не превышает подросткового. Ну и отношения у них соответствующие.

Кто смотрел, хотите обсудить?

  • 1
я смотрела))
на мой субъективный взгляд - более менее адекватный персонаж это Игорь.

Игорь безнадежен. Даже если он захочет "исправиться" - он не сможет. Так и будет по платным телкам до конца жизни ходить.

Самый "нормальный" персонаж, на мой взгляд - это Наташа. Она зависла дома, но сил и характера у нее хватит, если она решит менять что-то в жизни. Марк добрый, но уж слишком "тряпочный". Саша мне поначалу нравилась до эпизода с бывшим парнем - тут стало понятно, что ей намного важнее казаться, чем быть, и ради этого она готова похерить реальные возможности.

но он из себя другого героя и не строит. у него сразу есть готовое коммерческое предложение - 300 или 500 баксов.

я про Наташу забыла совсем.
Меня в ней поражает отсутствие второго дна,хотя живет с таким мужем.
Захотела карты ему заблокировала, захотела машину разнесла, бабки с сейфа вытащила. непосредственность в чистом виде. На фоне других так просто глоток чистой воды.

А мне Саша не очень нравилась именно из-за Марка и её отношения к нему

Готовое - да. Но он с этим не в мире, а вылезти из этого шаблона не может... и судя по моему опыту - и не сможет.

судя по анонсу второго сезона, не вылезет он. А Саше нервы помотает

О нет, пожалуй, хватит с меня и первого сезона :)))

тогда обещаю рассказать, будет ли развитие Игоря и Наташи или нет)

А, и еще что меня поразило - все, кто в сериале родители, - родители совсем фиговые.

кстати да.
одна девочку к бабушке спихнула и заставляет балетом заниматься. при чем отцу о ребенке не сказала
вторая - сыновья либо у родителей либо в иксбоксе
папа тоже крутой -за деньги решает вопрос с детьми

Угу, я это и имею в виду.

ну вот - теперь пришлось читать статью у Вики про "гого" - чего только, оказывается, люди ни придумают... и для всякого выпендрежа - собственные названия %-))

Лена, сериал не видела, но таких персонажей вокруг полно и без кино. Тем более, что шальные деньги как мерило успеха - это основная идея последних 10 лет, так что может глубокий кризис нам и нужен, чтобы приоритеты поменять

Знаешь, прикол в том, что я про таких персонажей много слышала, но вокруг не видела. То ли московский круг общения у меня такой дистилированный, то ли что.

я вот тоже не видела
в том числе и среди заказчиков, хотя там очень именно успешные (по карьере, по крайней мере) молодые люди 30-40 лет имеют место быть =))

Думаю, что круг общения (практически все по социальным лифтам сами поднимались) + ты же почти 10 лет уже не живешь в Москве. У нас даже в офисе таких персонажей много, а до первого кризиса - с 2005 по 2008 - так вообще полно было

Скорее всего, да.

А я вот работаю в компании, где 90% сотрудников - вот такие вот "персонажи". Так что... с кругом общения действительно повезло ))

Ой блин. Это что за компании такие???

Ну, за все не отвечу, но в моем случае это филиал очень крупной международной юридической фирмы. Зарплаты у юристов заоблачные, самомнение - тоже. Результат... плачевный, с моей точки зрения. Себя считают элитой, всех остальных - холопами.

посмотрела по твоей наводке 1й сезон.
Недавно смотрела Духless (в основном из-за актера и громких отзывов), из этой же серии: успех, дорогие квартиры, машины, бездумные и пустые траты денег и времени.
Странно все это смотреть. Потом удивляемся, откуда у людей из провинции впечатление о москвичах складывается как о зажравшихся прожигателей жизни, при этом деньги сами текут рекой и работать для этого не надо?

Я как-то не очень понимаю, почему это называется успехом. С моей точки зрения, успех - это достижение чего-то осмысленного, созидание, отдача от мира, если деньги - то заработанные своими мозгами и деловой хваткой. А люди, которые разными путями как-то присосались к дурным деньгам, но толком не умеющие даже с ними обращаться, никак в моей картине успешными не называются.

Просто у них денег сильно больше, чем они успевают тратить. А у тебя мыслей больше, чем денег в наличии. Вот отсюда и резонанс.

У каждого свое понятие и, соответственно, мера успеха.
Деньгами просто удобнее измерять. Созидание, отдача, самовыражение - это достаточно субъективные и абстрактные понятия. А деньги - вот они: один доллар, сто долларов, миллион... Легко считается. А если смог присосаться к источнику денег - то совершенно не важно, что за источник такой. Смог - значит, успешный.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account